Авторизованная станция по установке и обслуживанию автономных отопителей (Webasto, Eberspacher, Планар, Бинар, Прамотроник) в Пензе и Пензенской области.

Продукция и услуги


виджеты для сайта

Подогреватели проточные

Технические характеристики
Монтаж и эксплуатация

Автомобильные подогреватели проточные электрические серии ПП-100 и ПП-200 применяются для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в топливной магистрали двигателя транспортного средства, непосредственно перед фильтрами тонкой очистки. Модели ПП-101 и ПП-201 созданы для легковых машин, напряжение бортовой сети которых составляет 12 В, с общим расходом дизтоплива по магистрали (при учете обратки) до 150 литров в час. Модели ПП-102 и ПП-202 могут устанавливаться на грузовики, пассажирские автобусы, тракторную технику с напряжением бортовой сети 24 В и расходом дизтоплива по магистрали до 420 литров в час.

Температурный режим работы подогревателей автоматически подстраивается в зависимости от уровня расхода топлива и его температуры благодаря конструктивным особенностям и самым современным технологиям установки нагревательных элементов.

Также данные особенности обеспечивают им долговечность, высокую надежность и экономичный расход топлива, предупреждают его перегрев.

Корпус сконструирован таким образом, что возникновение газовых полостей при протоке топлива через подогреватель полностью исключается. В случае отключения подачи топлива, нагревательные элементы все равно остаются погруженными в него. При запуске «холодного» двигателя, подогрев включается примерно с 20-секундной задержкой, необходимой для наполнения элементов нагревания топливом (при изначальном отсутствии топлива в топливной магистрали). Данные технические особенности на 100% предотвращают формирование внутри подогревателя паров дизтоплива, температура которых превышает температуру вспышки.

Выводы нагревательных элементов, а также электрические схемы блока управления оснащены искробезопасным исполнением уровня ib, соответствующим нормам ГОСТ 22782.5.

Благодаря компактным габаритам, небольшому весу и кронштейну особой конструкции подогреватели можно запросто оборудовать в двигательном отсеке транспортного средства, в непосредственной близости от фильтра тонкой очистки топлива.

Климатическое исполнение подогревателей проточных – ХЛ2, соответствует нормам ГОСТ 15150.

Уровень защищенности оболочки блока управления от воды и пыли отвечает нормам IP55 согласно ГОСТ 14254.

Подогреватели продолжают функционировать в штатном режиме при колебаниях напряжения в диапазоне 85-125 % от номинального напряжения.

Их продолжительность эксплуатации составляет как минимум 5 лет, моторесурс в среднем составляет не менее 3000 ч.

Подогреватели устанавливаются в разрезе штатного топливопровода, в непосредственной близости от фильтров тонкой очистки. Подключение моделей из серии ПП-100 происходит к бортовой электросети транспортного средства (в случае ручного управления подогревом) либо к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). При ручном управлении выключатель с индикацией монтируется в кабине транспортного средства, в зоне видимости водителя. Подогреватель включается при нажатии кнопки выключателя.

Подогреватели проточные серии ПП-200 оснащены электронным блоком, который позволяет производить автоматическое автономное управление подогревом. Он активируется в момент запуска двигателя, осуществляет непрерывный контроль температуры топлива и начинает его подогрев, как только температура на входе опускается ниже уровня +5 °С. Подогрев топлива прекращается как только его температура на входе превышает уровень +5 °С.

Основные технические характеристики подогревателей проточных НОМАКОН™
ПП-101 (102), ПП-201 (202) ТУ РБ 100009933.008-2002
Наименование Модель
ПП-101 ПП-102 ПП-201 ПП-202
Напряж. питания постоян. тока, В 12 24 12 24
Номинальное вход. электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 1,5-2,0 0,55-0,70 1,5-2,0
Номин. электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °C
+5 °C
220
180
350
300
220
180
350
300
Максим. расход дизел. топлива через подогреватель, л/ч 150 420 150 420
Максимальная t нагревательного элемента, °C, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °C, ХЛ2
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива, мм  
Размеры (длина, ширина, высота), мм 60x52x110 60x52x125 100x52x110 114x52x110
Масса в снаряженном состоянии, кг, не должна превышать
- без заполнения топливом
- с заполнением топливом
0,190
0,220
0,210
0,240
0,250
0,280
0,270
0,310
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Комплект поставки состоит из:
подогревателя в упаковке, кабеля и электромонтажного комплекта для подключения к электросети автомобиля или к СПА, кронштейна специальной конструкции, а также технического паспорта и инструкции по установке и дальнейшей эксплуатации.

Обозначение подогревателя при заказе:
Подогреватель проточный
НОМАКОН™ ПП-101-1 12В ТУ РБ 100009933.008-2002

ПП-1 – обозначение модели;
01 – номер модификации;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления, или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА (для подогревателей серии ПП-100);
12В – напряжение питания от автомобиля, 12 или 24В;

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Расшифровка буквенной маркировки проводов:
Ч – черный
Ж – желтый
С – синий
К – красный

Внимание! Все работы по установке подогревателя необходимо проводить исключительно в сервисных центрах или СТО, квалифицированными специалистами!
  • Подогреватель подключается к бортовой по образцу на электрической схеме (см. рисунок 1)
  • Монтаж подогревателя производится в разрез топливопровода, непосредственно перед фильтром тонкой очистки. Стрелки с соответствующими направлениями обозначают вывод и ввод топлива и нанесены на штуцерах подогревателя.
  • Рабочим положением подогревателя является вертикальное. Его монтаж производится в моторном отделе, за кронштейн, посредством винтов М5 ГОСТ 1491-80 с пружинными шайбами ГОСТ 6402-70. Максимально допустимое отклонение корпуса подогревателя от вертикали составляет не более 5-10°.