Сервис, документация, ПО
- Коды ошибок Бинар
- Коды ошибок Планар
- Коды ошибок Теплостар
- Коды ошибок воздушных отопителей Webasto
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto
- Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Eberspacher
- Коды ошибок Прамотроник
- Коды ошибок ШААЗ
- Коды ошибок разных автономок
Сервисные коды ошибок Теплостар
Ошибки предпусковых подогревателей 14ТС-10, 11ТС, 20ТС, АПЖ – 30Д-24 (Камаз, Урал, BAW)
Кол-во миганий светоди ода |
Описание неисправности | Комментарий. Устранение неисправностей |
1 | Перегрев.
|
Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102°C (115°C для АПЖ30Д). Проверить жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса. |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод. Для АПЖ30Д прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу. |
3 | Прерывание пламени | Проверить подачу топлива. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение в топливном насосе или топливной системе. Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
4 | Неисправность свечи накаливания Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
5 | Неисправность индикатора пламени |
Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 5 Ом для термопары (жесткие провода с меткой) или 26 … 32,5 Ом при 20С для белых проводов без метки (тип лампочка). |
6 | Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры |
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить. |
7 | Неисправность циркуляционного насоса Неисправность топливного насоса |
Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить. |
9 | Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение |
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В). Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В) |
10 | Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для горения и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
11 | Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления | Заменить блок управления или ремонт |
Возможные неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД
Причина неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД за
исключением потери герметичности корпуса или потери теплообменником
теплопроводности, или герметичности определяется по коду высвечиваемому на
экране пульта управления.
При установленной пусковой кнопке, в качестве
пускового устройства подогревателя, необходимо для определения неисправностей
устанавливать пульт управления вместо кнопки. Установка пульта позволит
достаточно точно по высвечиваемому коду определить неисправность.
Возможные неисправности подогревателя, их причины и методы устранения
указаны ниже.
Код | Описание неисправности |
Причина неисправности |
Рекомендуемые методы устранения |
23 | Нет связи между пультом управления и электронным блоком нагревателя Пульт управления не светится. |
1. Неисправна аккумуляторная батарея. 2.Обрыв в электропроводке 3. Перегорел предохранитель 5А. 4.Плохой контакт в разъемах 5 Нет связи между блоком управления и кнопкой или пультом управления |
Заменить аккумуляторную батарею Заменить предохранитель Устранить обрыв в электропитании Удалить окисление с контактов разъемов |
17 | Подогреватель не запускается ( исчерпаны три автоматические попытки запуска) |
1Нет топлива в баке 2 Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея 4 Недостаточное количество подаваемого топлива. 5 Засорен газоотводящий трубопровод. 6 Недостаточный разогрев свечи 7 Засорено отверстие в форсунке. 8 Засорена или закоксовалась сетка в форсунке. 9 Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие, прекращение подачи воздуха в камеру сгорания |
1 Залить топливо в бак 2. Зарядить или заменить аккумуляторную батарею 3. Устранить негерметичность топливопровода. 4. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. 5. Очистить газоотводящий трубопровод от возможного засорения 6. Проверить свечу, при необходимости заменить 7. Прочистить отверстие в форсунке. 8. Очистить или заменить сетку. 9. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. |
01 | Отключение, повышенное напряжение более 16 В |
Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея |
Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
02 | Отключение, пониженное напряжение менее 10,8 В |
Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
Проверить батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
03 | Перегрев ( датчик перегрева или температуры выдает температуру более 125°С) |
1 Отсутствует тосол в системе охлаждения. 2 Воздушная пробка в нагревателе 3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает) 4 Неисправность электронасоса (помпы) |
1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу на правильность присоединения (при неправильном присоединении производительность помпы снижается в 2 раза). 3 Проверить помпу при необходимости заменить. 4 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить |
04 | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, более 16°С |
1 Отсутствует тосол в системе охлаждения. 2 Воздушная пробка в нагревателе 3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает) 4 Неисправность электронасоса (помпы) |
1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу на правильность присоединения (при неправильном присоединении производительность помпы снижается в 2 раза). 3 Проверить помпу, при необходимости заменить. 4 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить |
07 | Неисправность свечи накаливания |
Короткое замыкание, обрыв или межвитковое замыкание в тэне свечи. |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
09 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе. Заклинивание крыльчатки |
Проверить электропроводку и электродвигатель на обрыв или короткое замыкание, устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. Проверить на свободное вращения вала электродвигателя |
11** | Неисправность реле вентилятора автомобиля |
Короткое замыкание или обрыв в катушке реле, окисление контактов в соединительных местах. |
Проверить электропровода реле, устранить неисправность. Проверить реле, при необходимости заменить. |
13 | Неисправность циркуляционного насоса (помпы) |
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке, или в электродвигателе циркуляционного насоса |
Проверить электропроводку и электродвигатель циркуляционного насоса на обрыв и короткое замыкание. Устранить неисправность, при необходимости заменить циркуляционный насос |
15 | Неисправность топливного насоса |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливный насос на производительность, при необходимости заменить. |
16 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя. |
За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. |
Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить |
18 | Срыв пламени на режиме работы ПОЛНЫЙ |
Обрыв топливопрвода или разгерметизация топливопровода. Выход из строя топливного насоса или нагнетателя воздуха. |
Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение. Проверить топливопроводы на герметичность. |
19* | Срыв пламени на режиме работы СРЕДНИЙ |
Смотрите описание кода неисправности 18 |
|
20 | Срыв пламени на режиме работы МАЛЫЙ |
Смотрите описание кода неисправности 18 |
|
21 | Неисправность индикатора пламени |
Короткое замыкание индикатора пламени |
Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°C должно быть от 26 до32.5 Ом. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. . При К.З. индикатор пламени заменить. |
22 | Неисправность датчика температуры |
Короткое замыкание (К.З) или обрыв в электропроводке датчика |
Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находится в линейной зависимости от температуры (25°C соответствует 0,75 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. |
24 | Неисправность индикатора пламени |
Обрыв в электропроводке индикатора пламени |
Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°C должно быть от 26 до32.5 Ом. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить. |
25*** | Подогреватель не запускался после трех подряд включений. |
Происходит блокировка от последующих запусков подогревателя |
Блокировка снимается Смотрите также код 17 |
26 | Неисправность датчика перегрева |
Короткое замыкание (К.З) или обрыв в электропроводке датчика |
Смотрите описание кода неисправности 22. |
ВНИМАНИЕ * Код 19 для подогревателя 04ТС и 04ТСД.
** - код 11 появляется в конце работы подогревателя.
При появлении кода 11 в зависимости от комплектации подогревателя:
а) без реле – во внимание не принимать (пропустить, нажать кнопку
«ПУСК/КОРР»);
б) реле установлено – выявить неисправность и устранить.
*** код 25- для дизельных подогревателей 04ТСД и 05ТСД.
Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (МАЗ)
Кол-во миганий свето-диода | Вид неисправности | Комментарий. Устранение неисправностей |
|
1 | Срыв пламени | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение | |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу накаливания. | |
3 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В. | |
4 | Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В | |
5 | Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры |
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить. | |
6 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 5 Ом для термопары (жесткие провода с меткой) или 26 … 32,5 Ом при 20С для белых проводов без метки (тип лампочка). | |
7 | Неисправность циркуляционного насоса | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить циркуляционный насос на работоспособность при необходимости заменить. | |
8 | Неисправность топливного насоса | Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить. | |
9 | Неисправность мотора нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха | |
10 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. | |
11 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы. | |
12 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. | |
13 | Перегрев Опознан возможный перегрев. Разница температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая |
Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса. |
Ошибки жидкостных предпусковых 14ТС-Mini-24 (GP) (TM)
Коды | Описание неисправности | Комментарии. Устранение неисправностей |
|
01 | Перегрев | 1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу, при необходимости заменить. 3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить. 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
|
02 | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая | ||
03 | Неисправность датчика перегрева | Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить. | |
04 | Неисправность датчика температуры | ||
05 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить. | |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Заменить блок управления нагревателя | |
09 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу | |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала |
Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
|
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30В (16В) |
Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля. Проверить напряжение на разъеме нагревателя. | |
13 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. Проверить сетку и отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания на нагарообразование, при необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку заменить. | |
14 | Неисправность помпы | Проверить электропровода помпы на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. | |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20В (10,5В). |
Проверить напряжение на разъеме нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. | |
16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. | |
17 | Неисправность топливного насоса | Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить. | |
20 | Нет связи между пультом управления и нагревателем | Проверить соединительные провода, разъем. | |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается | Проверить электропроводку, электродвигатель и блок управления при необходимости заменить. | |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления | ||
29 | Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить. | |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. |
Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24
Определение неисправности подогревателя
Кол-во миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению неисправностей |
1 | Перегрев Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая |
Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить полностью жидкостный контур. |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Проверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение и срабатывание клапанов. Проверить свечу накаливания. |
3 | Прерывание пламени | Проверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени (термопара или зонд) и при необходимости заменить. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение. |
4 | Неисправность свечи накаливание Неисправность мотора вентилятора. |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить электропроводку мотора вентилятора, при необходимости заменить электромотор. |
5 | Обрыв индикатор пламени (термопара) Неисправность зонда |
Проверить сопротивление изоляции между выводами индикатора пламени и корпусом нагревателя; оно не должно быть менее 20МОм. Проверить соединительные провода, разъём. Омическое сопротивление между выводами датчика должно быть не более 10 Ом. Проверить сопротивление изоляции между выводом зонда и корпусом нагревателя. Сопротивление должно быть не менее 40 МОм. |
6 | Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры |
Проверить соединительные провода, разъём. Выходное напряжение находится в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73В, и на увеличение температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить. |
7 | Неисправность (КЗ или обрыв) одного из клапанов №1 – №4. Неисправность электродвигателя с насосом |
Проверить клапаны и их проводку, при необходимости заменить. Сопротивление обмотки должно быть 42-51Ом. Проверить электропровода циркуляционного насоса на КЗ и обрыв, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. |
9 | Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение |
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не выше 30 В. Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не ниже 20 В. |
09 | Отсутствие связи с пультом управления | Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя. |
10 | Датчик пламени недостаточно остыл | За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
11 | Неисправность встроенного датчика температуры | Заменить блок управления |
13 | Срыв пламени из-за провала напряжения | Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. |
Ошибки предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24
Кол-во миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению неисправностей |
1 | Перегрев | Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. |
Опознан возможный перегрев | Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса. | |
2 | Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся (2 раза). |
Нет топлива, не срабатывает клапан. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Нет искры, неисправность блока управления. |
3 | Прерывание пламени | Недостаток топлива или воздуха для горения. Засорен теплообменник. Засорена выхлопная труба. |
4 | Неисправность блока зажигания. | Короткое замыкание, обрыв. |
Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. | Повышенное трение в подшипниках или задевание вентилятора. | |
Перегрузка двигателя нагнетателя воздуха | Затирание вентилятора, тугое вращение из-за подшипников и т.п. | |
Неисправность нагнетателя воздуха — двигатель не вращается | Окисление контактов в колодке. Заклинивание по причине разрушения подшипника или ротора. Попадание посторонних предметов и т. п. |
|
5 | Неисправность индикатора пламени — пламя до розжига | Неисправность блока управления |
Неисправность индикатора пламени-пламя во время продувки. | Неисправность блока управления Не закрывается клапан |
|
6 | Неисправность датчика перегрева | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
Неисправность датчика температуры | ||
7 | Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя | Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить насосную часть на загрязнение и при необходимости заменить. |
Неисправность электромагнитного клапана | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | |
8 | Неисправность нагревателя форсунки (ТЭН) | Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В. |
9 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В. |
Отключение, пониженное напряжение | Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не ниже 20,5 В. | |
10 | Блок управления заблокирован* | Исчерпано допустимое количество попыток розжига. Для разблокировки необходимо включить подогреватель и в течении 20секунд снять питающее напряжение, а затем через 5 сек подать напряжение. Повторить процедуру еще 2 раза |
11 | Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления | Заменить блок управления |
* для разблокировки необходимо после включения подогревателя в течение 20 секунд снять колодку питания с подогревателя и через 5 секунд подключить колодку питания обратно. Данная процедура выполняется 3 раза.
Ошибки воздушных обогревателей ТЕРММИКС –15Д
Поиск неисправности необходимо начать с проверки контактов разъемовсогласно схеме электрических соединений.
Все другие возникшие неисправности обогревателя показаны в таблице:
Коли- чество миганий свето- диода |
Описание неисправности |
Комментарий. Устранение неисправностей |
4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
7 | Неисправность топливного насоса | Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить. |
9 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить батарею и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не выше 15 В (30В). |
Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не ниже 10 В (20 В) |
|
11 | Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |