Авторизованная станция по установке и обслуживанию автономных отопителей (Webasto, Eberspacher, Планар, Бинар, Прамотроник) в Пензе и Пензенской области.

Жидкостные предпусковые отопители Webasto для автобусов, грузовиков, спецтехники и судов

В условиях нашего климата двигателю и салону любых автомобилей обязательно требуется прогрев перед началом поездки. Именно поэтому предпусковые подогреватели-отопители становятся все более востребованными среди автовладельцев.

Подогреватели "Вебасто" функционируют за счет топлива, поступающего прямо из бака машины. Они обеспечивают быстрый и беспроблемный запуск двигателя, прогрев салон автомобиля, а также освобождают стёкла от снега и наледи ещё до того, как Вы сядете за руль.

Предварительный прогрев продлевает срок службы двигателя, способствует снижению расхода топлива и расходных материалов, уменьшает общую нагрузку на аккумулятор. Кроме того, хорошо прогретая кабина способствует более комфортной езде, значительно улучшает реакцию водителя. Стекла без снега и наледи обеспечивают хороший обзор, снижая, таким образом, вероятность возникновения различных нештатных ситуаций.

Жидкостные отопители Webasto конструировались с учётом пожелания простых автовладельцев, а также опыта ведущих мировых брендов. На производствах многих из них отопители устанавливаются серийно. Это позволило максимально органично соединить новейшие инновационные технологии и практические пожелания людей, которые каждый день находятся за рулем своих транспортных средств.

предпусковые отопители

Жидкостные отопители применяются для предпускового прогрева двигателей микроавтобусов, грузовых автомобилей, специальной автомобильной технике. Также они используются для обогрева гидравлики и водительской кабины. В случае надобности они позволяют поддерживать постоянную температуру в кабине. Продолжительность их работы зависит от заряда аккумулятора и может доходить до 10 часов. При автоматическом запуске время работы составляет 2 часа.

В автобусах, а также в других транспортных средствах с просторным салоном жидкостные отопители применяются для поддержания постоянной температуры во время движения. Наряду с двигателем и зависимыми воздушными отопителями, они образуют полноценную жидкостную систему отопления.

Отопители для спецтехники устанавливаются в моторных отсеках судов, железнодорожного транспорта, автобусов международных маршрутов. Их теплообменники соединяются с системой охлаждения, а топливная система - с прямым или обратным топливопроводом либо баком. В свою очередь, электрические компоненты подсоединяются к бортовой сети. Забор топлива происходит через собственную систему топливоснабжения отопителя, непосредственно из бака транспортного средства или дополнительного топливного бачка (при наличии).

Подогреватель "Вебасто" выполняет функцию подогрева и прокачки жидкости в охлаждающем контуре. Затем он прокачивает ее посредством отдельного насоса через двигатель, а также радиатор штатного отопителя вплоть до запуска двигателя. Как только температура жидкости в контуре достигает пороговых значений, вентилятор штатного отопителя включается в автоматическом режиме и прогревает салон (кабину) автомобиля

Регулирование работы подогревателя происходит автоматически, согласно данным счетчика температуры жидкости.

Подогреватель может запускаться "вручную", при помощи включателя, который находится в салоне или кабине, либо автоматически. В этом случае для запуска используется таймер, который можно запрограммировать на определенное время – час и день недели. По желанию водитель также может установить механический или электронный кабинный термостат, который будет регулировать работу вентилятора автомобильного отопления. Дополнительно возможна установка специального, индивидуально кодируемого устройства с дистанционным управлением, которое позволят запускать отопитель на расстоянии до 600 метров.

Дизельные модели также пригодны для монтажа на морские суда. При работе они используют топливо прямо из бака (в моторных судах) или из отдельного бака (на парусных судах), обеспечивая обогрев кают и мостика. Кроме того, они могут нагревать воду для различных нужд. Использование подогреватели "Вебасто" возможно и на железнодорожном транспорте.

Модели предпусковых отопителей (подогревателей):

Предпусковой обогреватель Thermo 50

Thermo 50 - предпусковой подогреватель

Удобный и недорогой подогреватель, предназначенный для обеспечения прогрева мало- и среднеразмерных салонов микроавтобусов, кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Оптимально подходить для эксплуатации в умеренном климате, может использоваться в качестве составной части модульных систем отопления, которые состоят из жидкостного отопителя для двигателя и воздушного отопителя для салона или кабины.

Отлично подходит для монтажа на современную автотехнику с ограниченным количеством свободного места в моторном отсеке. Отличается компактными габаритами, широким диапазоном установочных положений. Оснащен специальным водостойким штекерным разъемом и самой современной системой самодиагностики. Подходит для эксплуатации на транспортных средствах, осуществляющих перевозку токсичных и опасных грузов.

Предпусковой отопитель Thermo 90 ST

Thermo 90 ST - предпусковой отопитель

По праву может назваться универсальной моделью. Характеризуется широким диапазоном мощностей с плавной регулировкой. Подходит для эксплуатации на всех видах коммерческих транспортных средств, в том числе – осуществляющих перевозку опасных грузов. Предусматривает опцию экстренного прогрева, благодаря которой может работать с мощностью 9,1 кВт на протяжении 30 минут при вставленном ключе зажигания. Потребляет в полтора раза меньше тока в момент запуска, т.к. сконструирован с использованием инновационной керамической технологии. Отличается высокой надежностью благодаря использованию в конструкции неизнашиваемых пусковых элементов. На керамический штифт накаливания предоставляется долгосрочная гарантия. Отопитель оснащен системой самодиагностики. Thermo 90 SТ также является одним из наименее шумных среди отопителей Webasto своего класса. Кроме этого, устройство отличается съемным интегрированным блоком управления, компактными габаритами (на данный момент – самый миниатюрный отопитель своего класса) и расширенным диапазоном положений при установке.

Устройство оборудовано герметичными разъемами. Блок управления предусматривает систему защиты от неправильного подключения и защелки. Среди других достоинств отопителя – отсутствие промежуточных штекеров (то есть элементы подсоединяются непосредственно к блоку управления), широкие диагностические возможности и саморегулировки. Примечательно, что размеры подключений к жидкостному контуру, также как и топливной магистрали и воздухозаборнику, остались такими же, как и у моделей прошлых лет. Данный блок управления можно монтировать на подогреватель ранее использовавшегося устройства или отдельно от него.

Предпусковой отопитель DBW 2010/2019 (160).

DBW 2010/2019 (160) - предпусковой отопитель

Удобная в обслуживании, простая и недорогая модификация в модельном ряду отопителей Webasto Подходит для эксплуатации даже в экстремальных условиях благодаря наличию минимального числа высокочувствительной электроники, высокой мощности и распылительной горелки. Вместе с базовой модификацией производится и более нова, усовершенствованная модель DBW 2010.90, или DBW 160/DBW 2019 в соответствие с торговым наименованием. Была выпущена специально для эксплуатации в странах СНГ.

DBW 2010 в свое время была использован как прототип установки российского производства Элтра 15.8106. Поэтому его подсоединительные и габаритные размеры предусмотрены в конструкции многих выпускаемых в России грузовых автомобилей и пассажирских автобусов. Что позволяет максимально упростить установку на данные транспортные средства DBW 2010/2019. Модель легко монтировать как на новую машину автомобиль, так и вместо сломавшегося агрегата российского производства.

Идеальное сочетание цены и качества.

Предпусковые отопители Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320 - предпусковые отопители

Отопители для спецтехники и автобусов большой мощности. Благодаря компактным габаритам беспроблемно устанавливаются в низкопольных автобусах. Модульная конструкция, возможность регулирования процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе и двухступенчатая система диагностики значительно упрощают их установку. Несущая плата представляет единое целое с блоком управления. Основные кабели, а также топливопроводы и штекерные разъёмы проложены снаружи, что облегчает доступность к ним.

Циркуляцию нагреваемой жидкости по контуру обеспечивает инновационный, с гарантированным сроком службы 30000 часов, высокопроизводительный насос Aquavent. Для установки на автобусах российского производства также выпускается простая, надежная и недорогая модификация Thermo E 200/320.

Предпусковой подогреватель GВW 300

GВW 300 - предпусковой подогреватель

Данная модель была разработана для транспортных средств, работающих на природном газе. Сконструирована на базе дизельных отопителей, отличается компактными габаритами, идентичным подсоединительным размерам. При работе издает низкий уровень шума.

Характеристики Thermo 50 Thermo 90SТ D DBW 2019 Thermo E 200 
Отопительная мощность, кВт 5,0 1,8 - 7,6 (9,1) 16,0 20,0
Время работы при запуске с таймера в автомотическом режиме, мин 1 - 120
Напряжение (номинальное), В 24 12/24 12/24 24
Топливо Дизельное
Расход топлива, л/ч (форсированный режим) 0,63 0,19 - 0,90 (1,1) 2,0 2,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт 50 37 - 83 (90) 194 199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
500 (0,15) 1650 (0,15)

1600 (0,2)

6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 х 133 х 220

583 х 205 х 228

593 х 247 х 224
Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2 4,8

15,0

17,0

У Thermo 50 и DBW 2019 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S - границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

Характеристики Thermo E 320 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 32,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт 100 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг 26 19 23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* - с редуктором.